Иногда под передвижными подразумевают небольшие поршневые компрессоры с ресивером, на котором имеется пара колёс и ручка для транспортировки. Но, чтобы не вносить путаницу, такие установки правильно называть «мобильными», которые можно удобно перемещать внутри производственных помещений.
Что же тогда представляет собой передвижной компрессор? По сути это мощное промышленное оборудование, но смонтированное на собственном шасси, которое является прицепом к автомобилю. Основное предназначение данного типа оборудования – автономное использование в дорожных и строительных работах. Поэтому подавляющее большинство передвижного оборудования оснащено двигателем внутреннего сгорания, чтобы установка была полностью независимой от электроснабжения. При этом модели, работающие на бензине, встречаются достаточно редко. Как правило, это передвижные агрегаты малой производительности, например, для обеспечения сжатым воздухом одного отбойного молотка. Также малое распространение получили электрические передвижные компрессоры на шасси высокой производительности. Это связано с тем, что, как говорилось выше, такие установки чаще всего используются не на предприятиях, а, говоря простым языком, – «в полях». Поэтому самый распространенный тип – это передвижной дизельный компрессор на колесах, в котором блок сжатия воздуха приводится в работу двигателем внутреннего сгорания на тяжелом топливе.
Так же как и стационарные, передвижные компрессорные станции объединяют в себе всё многообразие типов и исполнений: от простых поршневых, отличающихся невысокой стоимостью, до высокотехнологичных автоматизированных винтовых компрессоров на шасси.
Говоря объективно, не стоит гнаться за меньшей ценой, так как выгодная покупка – та, которая при разумном начальном вложении средств обеспечит бесперебойную работу строительных бригад и не будет простаивать из-за постоянных ремонтов. Поэтому лучше будет купить дорожный передвижной дизельный компрессор с винтовым элементом сжатия. Он имеет целый ряд преимуществ по сравнению с поршневым исполнением. В первую очередь, это, конечно, долговечность и надежность. Винтовое оборудование превосходит поршневое по всем параметрам. Оно работает 50 000 часов до капитального ремонта. Дизельный винтовой компрессор заметно экономичнее поршневого, т.к. КПД винтового блока, в силу конструктивных особенностей, выше, чем у поршневого.
Продажа передвижных компрессоров на шасси в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и не только!
Для того чтобы оформить заявку на поставку компрессорных станций, в том числе различной мощности и производительности, а также дополнительного оборудования, необходимо заполнить соответствующий бланк заказа или позвонить нам.
Все условия доставки юридическим и физическим лицам по Санкт-Петербурге и в пределах МКАД описаны в разделе «Доставка». При необходимости мы организуем доставку в любой город России посредством транспортных компаний. Условия в этом случае обговариваются отдельно, а цена услуги зависит от компании.